Ладья Групп — единственное сертифицированное фирменное производство шкафов-купе Командор в Москве и Московской области.

Какого покупателя ждут в салоне?

05.02.2016

Каждому хочется индивидуального подхода со стороны продавцов – консультантов. Особенно это касается дорогостоящих салонов: мебели, электроники, автомобилей. Получив максимум полезной информации, можно сделать однозначно правильный выбор.

Приходя в магазин, не всегда получается столкнуться с подобным отношением. В этом случае действует поговорка: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». Можно стать идеальным покупателем и расположить продавца.

Какой покупатель считается идеальным?

Часто дают определение идеального продавца. Но как оценить покупателя?

Существует три основных фактора «идеальности» клиента:

  1. Заинтересован в товаре.
  2. Имеет средства на покупку.
  3. Способен самостоятельно принимать решения.

Подробнее опишем каждый пункт по соответствующей ситуации.

Ситуация 1

Покупатель, придя в мебельный салон, заинтересован из всей мебели в угловой прихожей. Он: знает необходимые параметры и примерную модель. Подготовлен к полученной информации и может вести полноценный диалог с продавцом. Сообщает об этом продавцу – консультанту, который предлагает возможные варианты и аргументирует преимущества.

На покупку требуемой модели уходит минимум времени. Получены приятные впечатления обоими участниками ситуации.

Ситуация 2

Покупатель, при выборе мебельного гарнитура в спальню, не может определиться с финансами, которые готов потратить на приобретение. Продавец – консультант предлагает возможные варианты. Диапазон цен велик. Рынок должен охватывать все объекты целевой аудитории: в ассортименте должны присутствовать модели от «эконом» до «элит» класса. Сделать правильный выбор здесь и сейчас становится невозможно.

Покупатель остается без товара. Остается негативный отпечаток от салона, который не смог ему помочь в решении проблемы. Все лишь потому, что он не был готов отдать какую – либо сумму на покупку. Встает вопрос: а была ли вообще запланирована покупка?

Ситуация 3

Покупателю в салоне показывают фото мебели для узкой прихожей, которая имеется в ассортименте. Он: заранее просмотрел варианты и определился с моделью. Просмотрев предложенные варианты, выбирает модель, которая идеально подходит по всем параметрам. Поход по салонам осуществлялся с целью найти нужную модель. Если нашел в нескольких местах – выбрать наиболее выгодный вариант покупки.

Покупатель приобрел необходимый товар. Не пришлось тратить много времени на принятие решения. Оно было принято еще до осуществления сделки. Остались положительные впечатления у обоих участников ситуации.

У людей разные методы и сроки принятия решений, разное отношение к финансовым вопросам. Смоделирован примерный образ идеального покупателя, стремясь к которому можно улучшить жизнь себе и окружающим.

Новинки в мире шкафовКак предотвратить аллергию на пыль?

к списку статей
Письмо директору

Уважаемые покупатели!

Здесь Вы можете оставить свой отзыв, задать все интересующие Вас вопросы. Все письма напрямую отправляются генеральному директору. Заполните, пожалуйста, следующую форму.

Имя*
Город*
Телефон*
E-MAIL*
Сообщение:*
Введите код с картинки*